Группы: 





















 


7 подраздел: Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение:
        • методический кабинет,
        • логопедический кабинет,
        • музыкальный зал,
        • спортивный зал,
        • медицинский кабинет,
        • процедурный кабинет,
        • изолятор,
        • кабинет психолога,
        • изостудия,
        • уголки сказок.

Групповые комнаты используются по прямому назначению – для осуществления повседневной воспитательно-образовательной работы с детьми; оборудованы новой мебелью, в соответствии с возрастом оснащены игрушками, развивающими играми, детской литературой, пособиями, тематическими уголками, аудиоаппаратурой; в каждой группе имеется отдельная спальня с удобными деревянными кроватями.

Музыкальный зал предназначен для музыкальных занятий, культурно-массовых мероприятий, праздников и утренников детей; оснащен музыкальными инструментами, аудио- и телеаппаратурой, интерактивной доской.

Спортивный зал предназначен для проведения занятий по физической культуре, спортивных состязаний и праздников; оснащен "шведской стенкой", лавочками, мягкими модулями, ручным инвентарём (мячи, обручи, скакалки, кегли и т.п.)

Методический кабинет служит для проведения методических мероприятий, работы педагогического коллектива, старшего воспитателя; оснащен необходимой методической литературой и пособиями; обеспечен в полном объеме подписными изданиями.

Кабинет логопеда необходим для индивидуальных занятий с детьми, консультаций с родителями и воспитателями.

Изостудия предназначена для подготовки и проведения занятий по изобразительному искусству.

Кабинет психолога предназначен для индивидуальной работы с детьми и их родителями: для лучшей адаптации в детском саду, разрешения психологических проблем, возникших у ребенка, консультаций родителей и прочее.

Медицинский блок включает в себя медицинский, процедурный кабинеты; здесь штатная медицинская сестра и врач детской поликлиники оказывают медицинские услуги детям.

Кухонный блок обустроен соответствующим необходимым оборудованием; питание детей осуществляется в соответствии с утверждённым десятидневным меню.

Прачечная оснащена необходимым оборудованием.

Прогулочные площадки оснащены новым уличным игровым оборудованием.

Входы в здание детского сада не оснащены специальными приспособлениями для обеспечения доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Средства обучения и воспитания:

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

 Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Условия питания и охраны здоровья обучающихся:

Положение об организации питания воспитанников МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №60"

Заключение Роспотребнадзора по меню

Меню питания детей 1,5 - 3 лет, летний сезон

Меню питания детей 1,5 - 3 лет, зимний сезон

Меню питания детей 3 - 7 лет, летний сезон

Меню питания детей 3 - 7 лет, зимний сезон

  В ДОУ нет специальных условий для питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Медицинское обслуживание детей в МБДОУ осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми документами:

1. Приказ Министерства образования РФ от 30.06.1992 года, №186\272 «О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в ДОУ»;

2. Санитарно-эпидемиологическим требования к устройству, содержанию и организации работы дошкольных образовательных оганизаций СанПиН 2.4.1.3049-13;

3. Письмо Минобрнауки РФ, департамента государственной политики в образовании «О медицинском обслуживании детей в дошкольных образовательных учреждениях».

Медицинские работники осуществляют лечебно-профилактическую помощь детям, делают профилактические прививки, проводят антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года.

Для выявления индивидуальных особенностей каждого ребенка ведется и анализируется разработанная для этих целей документация: лист здоровья, назначения врача, индивидуальные карты развития ребенка, психологическая анкета.

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: кабинеты заведующей, заместителя заведующей по УМР, логопеда, делопроизводителя оборудованы персональными компьютерами с подключением к сети интернет, сканером, принтером, факсом.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников): нет.

 

1. Основные сведения

2. Структура и органы управление

3. Документы

4. Образование

5. Образовательные стандарты

6. Руководство и педагогический состав

7. Материально-техническое обеспечение

8. Стипендии и иные виды матподдержки

9. Платные образовательные услуги

10. Финансово-хозяйственная деятельность

11. Вакантные места для приема (перевода)










 

 

 

г. Воронеж
© 2014 г. Ровенский В.В.